НЛП-мастер

Сертификационный курс

Нейро-Лингвистического Программирования

по международной программе "NLP-Master"

НЛП-Мастер


Ведущий тренер курса: Павел Барабаш Узнать подробнее...  

Ассистент тренера: Вероника Кожухарь Узнать подробнее...


  • В курсе могут принять участие  прошедшие полный курс "Практик НЛП".  Предъявляется сертификат, подтверждающий квалификацию.
  • По окончании курса выдается сертификат международного образца от ЦЕНТРА НЛП в ОБРАЗОВАНИИ (Москва) 

Аннотация к курсу

  • Курс "Коуч-Мастер НЛП" является еще одной важной ступенью в образовании НЛП и естественным продолжением курса "Коуч-Практик НЛП".

  • Уровень Мастера в обучении навыкам НЛП предполагает знакомство и освоение более фундаментальных знаний и приемов, лежащих в основе коммуникативных моделей и техник.

  • На этом уровне развиваются уже не только коммуникативные способности, но и методы изменения собственных ограничивающих убеждений, развиваются навыки использования метафор, изучаются подходы к моделированию деятельности успешных людей.

  • Один из главных навыков Мастера - это способность извлекать, записывать, анализировать, усовершенствовать и использовать различные мыслительные и поведенческие стратегии людей. Для этого в НЛП разработаны специальные модели и процедуры работы со стратегиями и специальный язык символов для их записи.

  • Это новый логический уровень становления – уровень проработки стратегий, убеждений.

  • Уделяется внимание к становлению личного стиля мастерства. Поэтому в курсе "Коуч-Мастер НЛП" одним из базовых является блок работы над собой – личностных изменений, глубинных трансформаций.

  • Мастер  все делает без усилий, у него присутствует сознательная и бессознательная интеграция навыков, он способен сознательно менять фокус внимания, сдвигать личностные границы восприятия реальности, осознавать множественность своих "Я", и поддерживать личностную конгруэнтность.


Структура курса

  • Курс состоит из 8 последовательных ступеней (семинаров-тренингов).
  • Одна ступень — это два дня: суббота и воскресенье с 10:00 до 19:00.
  • В течение учебного дня кофе-паузы и перерыв на обед.
  • Ступени проходят 2 раза в месяц.
  • 30% — теория и демонстрация техник, 70% — практические занятия (тренировка).
  • Участники получают уникальный раздаточный материал на бумажных и электронных носителях.
  • По окончании курса участникам выдается сертификат от Московского Центра НЛП в Образовании. Данный сертификат подтверждает компетенцию в области НЛП.

 

 


Дополнительно к программе


Особенности курса

  • Одна ступень — два выходных дня с 10:00 до 19:00 (24 акад. часа).
  • В течение учебного дня кофе-паузы и перерыв на обед.
  • Даты проведения ступеней см. в расписании.
  • Участники получают уникальный раздаточный материал на бумажных и электронных носителях.

Даты проведения

По мере набора группы, будут поставлены в расписание


Стоимость участия за одну ступень курса

(тыс. руб.)

1-я ступень:

  •  7 —  предварительная запись, до появление даты в расписании

2 - 8 ступени:

  • 16
  • 14 —  при регистрации за 14 дней до начала
  • 10 — студенты очных отделений, иногородние участники при регистрации за 14 дней до начала

Скидки


Как стать участником

  1. Записаться на сайте (регистрация).
  2. Пройти собеседование по телефону.
  3. Оплатить участие 

Есть вопросы?

+7(914)158-22-29

+7(924)403-33-63

 


Предварительная регистрация позволяет выразить  намерение и забронировать место в группе. Пожалуйста, будьте точны при заполнении граф с телефоном и электронным адресом.



Программа курса "Коуч-Мастер НЛП"

 

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Общая теория систем. Понятие системы. Системное мышление - способ постановки и решения проблемы в условиях большой неопределенности. Фракталы. Функции и структура системы. Свойства систем. Открытые и закрытые системы. Характеристика открытых систем. Простые и сложные системы. Самоогранизующиеся системы. Регулировка систем - принцип обратной связи. Положительная обратная связь. Отрицательная обратная связь. Техника обращение неудачи в обратную связь. Жизнь и разум - системные процессы. Человек, как система. Взаимодействие, как система. Семья, как система. Организация, как система. Цель системы. Время - пунктуация последовательности событий. Слабейшее звено. Принцип рычага. Понятие аттракторов. Петли причинности и практика их построения. Петли причинности, модель SCORE. Развитие многомерного описания реальности (3-я и 4-я позиции восприятия) Анализ системы, синтез системы - схема системы. Объединенное поле НЛП Роберта Дилтса «Джунгли».

МАСТЕРСТВО И НОВЫЙ КОД НЛП

Новый код НЛП - отличия и особенности. Роль наблюдателя. Концепция самомастерства. Верования эффективных коммуникаторов. Способы поддержания себя в эффективном состоянии.

ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ

Природа убеждений. Роль убеждений (поддерживающие и ограничивающие). Виды убеждений. Ожидания. Способы выявления ограничивающих убеждений. Базовая структура убеждений. Техники изменения убеждений. Вербальный способ - "Раскрутки". Конфликтные убеждения. Техники изменения убеждений на линии времени. Семья, роль семьи в формировании убеждений. Этапы формирования семьи. Реимпринтинг. Распознавание и использование конфликтного убеждения (техника). Система убеждений, верований и ценностей и моделирование. Мета-моделирование.

МЕТА-ПРОГРАММЫ МЫШЛЕНИЯ

Мета-программы, как фильтры восприятия реальности. Виды мета-программ. Способы выявление различных мета-программ. Изменение внутренней карты мира при изменении мета-программ. Использование в бизнесе и терапии. Мета-программные профили успешных людей. Техники изменения мета-программ. Многомерная коммуникация. Мета-программы и моделирование.

ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Общие понятия кибернетической теории моделирования. Общие виды моделей в кибернетике. Модель SOAR и ее использование в НЛП. Модель TOTE в моделировании. Создание модели системы. Основные принципы моделирования. Различные подходы к моделированию. Их совпадения и различия. Создание первых простых моделей. Выдача задания на моделирование.

ЦЕННОСТИ И КРИТЕРИИ

Cоздание мыслительной карты и организация значения. Система верований, убеждений и ценностей. Цель - отражение ценностей. Формирование ценностей. Шкала ценностей. Ценности и групповое взаимодействие. Распознавание, выявление критериев. Критериальные соответствия. Стратегии реальности. Разделение критериев. Иерархия критериев. Сцепление критериев и выработка критерия более высокого уровня.

СТРАТЕГИИ  СОВЕРШЕНСТВА

Стратегия, принцип действия. Выявление и использование стратегий. Международные правила записи сенсорных стратегий в НЛП. Стратегии микро-моделирования, макро-моделирования. Стратегии памяти, реальности, мотивации, принятия решения, обучения и творчества. Способы изменения и встраивания стратегий. Другие полезные стратегии - стратегия рационального питания, стратегия реагирования на критику и другие. Стратегии создания новых техник с использованием методов НЛП. 

КАРТОГРАФИЯ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ

Цель моделирования. Сбор информации. Имплицитное и эксплицитное моделирование. Процедура моделирования. Выявление и использование значимых паттернов в моделируемом. Объединение составляющих элементов системы и синтез системы. Встраивание созданной стратегии. Модель BAGEL и ROLE. Части личности и картография личности. Проект моделирования в группах. Защита проекта (письменная работа и демонстрация).

ИНТЕГРАЦИЯ НАВЫКОВ

Многоуровневый, фрактальный сбор информации. Построение работы консультанта на мастерском уровне.  

Знания и навыки после курса "НЛП-Мастер"

 

Владение элементами Мастерства

  • Оптимальная включенность.
  • Сознательная и бессознательная интеграция.
  • Баланс между структурой и спонтанностью.
  • Изменение личностных границ восприятия.
  • Личная конгруэнтность.
  • Направление внимания.
  • Множественное описание.

Понимание мета-программ

  • Стиль организации информации.
  • Классификация мира.
  • Фокус сравнения.
  • Мотивация.
  • Референция.
  • Время.

Владение навыками использования мета-программ

  • Гибкость в использовании метапрограмм.
  • Подстройка и ведение по метапрограммам.
  • Исследование метапрограммного профиля человека.
  • Подходы к изменению и развитию метапрограмм.

Понимание системных подходов в НЛП

  • Понимание генеративного НЛП.
  • Знание теории самоорганизующихся систем "Ландшафт НЛП": подход к многомерному описанию опыта.
  • Развитие модели трехпозиционного описания.

Навыки множественного описания и системных изменений

  • Владение подходами создания "собственных техник НЛП".
  • Изменение "глубинных фильтров" восприятия и поведения с помощью множественного описания.
  • Умение выявлять и изменять систему целей.

Понимание структуры ценностей и убеждений

  • Знание основных способов выявления и изменения иерархии ценностей и критериев.
  • Понимание того, что собой представляет система веры, убеждений, ценностей.
  • Знание классификации вербальных паттернов изменения убеждений.
  • Знание основных принципов построения техник изменения убеждений.
  • Определение убедителей человека.

Навыки работы с ценностями и убеждениями

  • Выявление иерархии ценностей и критериев.
  • Владение способами изменения иерархии критериев.
  • Выявление убеждений, сформированных вокруг ценностей.
  • Выявление ограничивающих убеждений и умение их изменять.
  • Выявление поддерживающих позитивных убеждений.
  • Умение определять новые убеждения.
  • Владение техниками по работе с убеждениями.
  • "Установка нового убеждения с помощью импринта".
  • "Изменение ограничивающих убеждений с помощью визуальных субмодальностей".
  • "Прививка нового убеждения".
  • "Установка нового убеждения на линии времени".

Понимание структуры поведенческих и мыслительных стратегий

  • Знание различия использования модели Т.О.Т.Е. для выявления макро- и микростратегий.
  • Знание принятого в НЛП языка записи стратегий.
  • Знание условий хорошо сформулированной стратегии.
  • Понимание базовых микростратегий: памяти, реальности, мотивации, принятия решений, обучения, творчества.
  • Умение выявлять макростратегии и планировать изменения в стратегии.
  • Владение базовыми навыками в работе со стратегиями:
  • выявление и запись, приведение клиента к осознанию собственной стратегии, использование и встраивание изученной стратегии.

Понимание паттернов моделирования

  • Знание основных принципов моделирования.
  • Понимание "модели вычитания".
  • Знание стратегии базового моделирования:
  • явное и неявное, микро- и макромоделирование, самоделирование.

Навыки моделирования

  • Распознавание основных паттернов модели.
  • Неявное моделирование, ассоциация с моделью,
  • метафорическое описание целостных структур модели.
  • Явное моделирование, выявление макро- и микро-стратегий модели, четкая запись стратегий, оформление общего дизайна.
  • Создание общей мета-стратегии передачи базовых паттернов модели (создание инструкции для обучающегося).
  • Оформление и защита Проекта моделирования.
  • Владение мастерской мета-рамкой сбора информации и планирования интервенций.




Всего комментариев: 0