Сертификационный курс
Нейро-Лингвистического Программирования
по международной программе "NLP-Master"
НЛП-Мастер
Ведущий тренер курса: Павел Барабаш Узнать подробнее...
Ассистент тренера: Вероника Кожухарь Узнать подробнее...
- В курсе могут принять участие прошедшие полный курс "Практик НЛП". Предъявляется сертификат, подтверждающий квалификацию.
- По окончании курса выдается сертификат международного образца от ЦЕНТРА НЛП в ОБРАЗОВАНИИ (Москва)
Аннотация к курсу
-
Курс "Коуч-Мастер НЛП" является еще одной важной ступенью в образовании НЛП и естественным продолжением курса "Коуч-Практик НЛП".
-
Уровень Мастера в обучении навыкам НЛП предполагает знакомство и освоение более фундаментальных знаний и приемов, лежащих в основе коммуникативных моделей и техник.
-
На этом уровне развиваются уже не только коммуникативные способности, но и методы изменения собственных ограничивающих убеждений, развиваются навыки использования метафор, изучаются подходы к моделированию деятельности успешных людей.
-
Один из главных навыков Мастера - это способность извлекать, записывать, анализировать, усовершенствовать и использовать различные мыслительные и поведенческие стратегии людей. Для этого в НЛП разработаны специальные модели и процедуры работы со стратегиями и специальный язык символов для их записи.
-
Это новый логический уровень становления – уровень проработки стратегий, убеждений.
-
Уделяется внимание к становлению личного стиля мастерства. Поэтому в курсе "Коуч-Мастер НЛП" одним из базовых является блок работы над собой – личностных изменений, глубинных трансформаций.
-
Мастер все делает без усилий, у него присутствует сознательная и бессознательная интеграция навыков, он способен сознательно менять фокус внимания, сдвигать личностные границы восприятия реальности, осознавать множественность своих "Я", и поддерживать личностную конгруэнтность.
Структура курса
- Курс состоит из 8 последовательных ступеней (семинаров-тренингов).
- Одна ступень — это два дня: суббота и воскресенье с 10:00 до 19:00.
- В течение учебного дня кофе-паузы и перерыв на обед.
- Ступени проходят 2 раза в месяц.
- 30% — теория и демонстрация техник, 70% — практические занятия (тренировка).
- Участники получают уникальный раздаточный материал на бумажных и электронных носителях.
- По окончании курса участникам выдается сертификат от Московского Центра НЛП в Образовании. Данный сертификат подтверждает компетенцию в области НЛП.
Дополнительно к программе
Особенности курса
|
- Одна ступень — два выходных дня с 10:00 до 19:00 (24 акад. часа).
- В течение учебного дня кофе-паузы и перерыв на обед.
- Даты проведения ступеней см. в расписании.
- Участники получают уникальный раздаточный материал на бумажных и электронных носителях .
|
Даты проведения
По мере набора группы, будут поставлены в расписание
Стоимость участия за одну ступень курса
(тыс. руб.)
1-я ступень:
- 7 — предварительная запись, до появление даты в расписании
2 - 8 ступени:
- 16
- 14 — при регистрации за 14 дней до начала
- 10 — студенты очных отделений, иногородние участники при регистрации за 14 дней до начала
Скидки
Как стать участником
- Записаться на сайте (регистрация).
- Пройти собеседование по телефону.
- Оплатить участие
Есть вопросы?
|
+7(914)158-22-29
+7(924)403-33-63
|
|
Предварительная регистрация позволяет выразить намерение и забронировать место в группе. Пожалуйста, будьте точны при заполнении граф с телефоном и электронным адресом.
Программа курса "Коуч-Мастер НЛП"
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Общая теория систем. Понятие системы. Системное мышление - способ постановки и решения проблемы в условиях большой неопределенности. Фракталы. Функции и структура системы. Свойства систем. Открытые и закрытые системы. Характеристика открытых систем. Простые и сложные системы. Самоогранизующиеся системы. Регулировка систем - принцип обратной связи. Положительная обратная связь. Отрицательная обратная связь. Техника обращение неудачи в обратную связь. Жизнь и разум - системные процессы. Человек, как система. Взаимодействие, как система. Семья, как система. Организация, как система. Цель системы. Время - пунктуация последовательности событий. Слабейшее звено. Принцип рычага. Понятие аттракторов. Петли причинности и практика их построения. Петли причинности, модель SCORE. Развитие многомерного описания реальности (3-я и 4-я позиции восприятия) Анализ системы, синтез системы - схема системы. Объединенное поле НЛП Роберта Дилтса «Джунгли».
МАСТЕРСТВО И НОВЫЙ КОД НЛП
Новый код НЛП - отличия и особенности. Роль наблюдателя. Концепция самомастерства. Верования эффективных коммуникаторов. Способы поддержания себя в эффективном состоянии.
ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ
Природа убеждений. Роль убеждений (поддерживающие и ограничивающие). Виды убеждений. Ожидания. Способы выявления ограничивающих убеждений. Базовая структура убеждений. Техники изменения убеждений. Вербальный способ - "Раскрутки". Конфликтные убеждения. Техники изменения убеждений на линии времени. Семья, роль семьи в формировании убеждений. Этапы формирования семьи. Реимпринтинг. Распознавание и использование конфликтного убеждения (техника). Система убеждений, верований и ценностей и моделирование. Мета-моделирование.
МЕТА-ПРОГРАММЫ МЫШЛЕНИЯ
Мета-программы, как фильтры восприятия реальности. Виды мета-программ. Способы выявление различных мета-программ. Изменение внутренней карты мира при изменении мета-программ. Использование в бизнесе и терапии. Мета-программные профили успешных людей. Техники изменения мета-программ. Многомерная коммуникация. Мета-программы и моделирование.
ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Общие понятия кибернетической теории моделирования. Общие виды моделей в кибернетике. Модель SOAR и ее использование в НЛП. Модель TOTE в моделировании. Создание модели системы. Основные принципы моделирования. Различные подходы к моделированию. Их совпадения и различия. Создание первых простых моделей. Выдача задания на моделирование.
ЦЕННОСТИ И КРИТЕРИИ
Cоздание мыслительной карты и организация значения. Система верований, убеждений и ценностей. Цель - отражение ценностей. Формирование ценностей. Шкала ценностей. Ценности и групповое взаимодействие. Распознавание, выявление критериев. Критериальные соответствия. Стратегии реальности. Разделение критериев. Иерархия критериев. Сцепление критериев и выработка критерия более высокого уровня.
СТРАТЕГИИ СОВЕРШЕНСТВА
Стратегия, принцип действия. Выявление и использование стратегий. Международные правила записи сенсорных стратегий в НЛП. Стратегии микро-моделирования, макро-моделирования. Стратегии памяти, реальности, мотивации, принятия решения, обучения и творчества. Способы изменения и встраивания стратегий. Другие полезные стратегии - стратегия рационального питания, стратегия реагирования на критику и другие. Стратегии создания новых техник с использованием методов НЛП.
КАРТОГРАФИЯ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ
Цель моделирования. Сбор информации. Имплицитное и эксплицитное моделирование. Процедура моделирования. Выявление и использование значимых паттернов в моделируемом. Объединение составляющих элементов системы и синтез системы. Встраивание созданной стратегии. Модель BAGEL и ROLE. Части личности и картография личности. Проект моделирования в группах. Защита проекта (письменная работа и демонстрация).
ИНТЕГРАЦИЯ НАВЫКОВ
Многоуровневый, фрактальный сбор информации. Построение работы консультанта на мастерском уровне.
Знания и навыки после курса "НЛП-Мастер"
Владение элементами Мастерства
- Оптимальная включенность.
- Сознательная и бессознательная интеграция.
- Баланс между структурой и спонтанностью.
- Изменение личностных границ восприятия.
- Личная конгруэнтность.
- Направление внимания.
- Множественное описание.
Понимание мета-программ
- Стиль организации информации.
- Классификация мира.
- Фокус сравнения.
- Мотивация.
- Референция.
- Время.
Владение навыками использования мета-программ
- Гибкость в использовании метапрограмм.
- Подстройка и ведение по метапрограммам.
- Исследование метапрограммного профиля человека.
- Подходы к изменению и развитию метапрограмм.
Понимание системных подходов в НЛП
- Понимание генеративного НЛП.
- Знание теории самоорганизующихся систем "Ландшафт НЛП": подход к многомерному описанию опыта.
- Развитие модели трехпозиционного описания.
Навыки множественного описания и системных изменений
- Владение подходами создания "собственных техник НЛП".
- Изменение "глубинных фильтров" восприятия и поведения с помощью множественного описания.
- Умение выявлять и изменять систему целей.
Понимание структуры ценностей и убеждений
- Знание основных способов выявления и изменения иерархии ценностей и критериев.
- Понимание того, что собой представляет система веры, убеждений, ценностей.
- Знание классификации вербальных паттернов изменения убеждений.
- Знание основных принципов построения техник изменения убеждений.
- Определение убедителей человека.
Навыки работы с ценностями и убеждениями
- Выявление иерархии ценностей и критериев.
- Владение способами изменения иерархии критериев.
- Выявление убеждений, сформированных вокруг ценностей.
- Выявление ограничивающих убеждений и умение их изменять.
- Выявление поддерживающих позитивных убеждений.
- Умение определять новые убеждения.
- Владение техниками по работе с убеждениями.
- "Установка нового убеждения с помощью импринта".
- "Изменение ограничивающих убеждений с помощью визуальных субмодальностей".
- "Прививка нового убеждения".
- "Установка нового убеждения на линии времени".
Понимание структуры поведенческих и мыслительных стратегий
- Знание различия использования модели Т.О.Т.Е. для выявления макро- и микростратегий.
- Знание принятого в НЛП языка записи стратегий.
- Знание условий хорошо сформулированной стратегии.
- Понимание базовых микростратегий: памяти, реальности, мотивации, принятия решений, обучения, творчества.
- Умение выявлять макростратегии и планировать изменения в стратегии.
- Владение базовыми навыками в работе со стратегиями:
- выявление и запись, приведение клиента к осознанию собственной стратегии, использование и встраивание изученной стратегии.
Понимание паттернов моделирования
- Знание основных принципов моделирования.
- Понимание "модели вычитания".
- Знание стратегии базового моделирования:
- явное и неявное, микро- и макромоделирование, самоделирование.
Навыки моделирования
- Распознавание основных паттернов модели.
- Неявное моделирование, ассоциация с моделью,
- метафорическое описание целостных структур модели.
- Явное моделирование, выявление макро- и микро-стратегий модели, четкая запись стратегий, оформление общего дизайна.
- Создание общей мета-стратегии передачи базовых паттернов модели (создание инструкции для обучающегося).
- Оформление и защита Проекта моделирования.
- Владение мастерской мета-рамкой сбора информации и планирования интервенций.
|