| 
Сертификационный курс  Нейро-Лингвистического Программирования по международной программе "NLP-Master" НЛП-Мастер
 Ведущий тренер курса: Павел Барабаш Узнать подробнее...   Ассистент тренера: Вероника Кожухарь Узнать подробнее... 
 
 В курсе могут принять участие  прошедшие полный курс "Практик НЛП".  Предъявляется сертификат, подтверждающий квалификацию. 
 По окончании курса выдается сертификат международного образца от ЦЕНТРА НЛП в ОБРАЗОВАНИИ (Москва)  
 Аннотация к курсу
 
 Курс "Коуч-Мастер НЛП" является еще одной важной ступенью в образовании НЛП и естественным продолжением курса "Коуч-Практик НЛП".
 Уровень Мастера в обучении навыкам НЛП предполагает знакомство и освоение более фундаментальных знаний и приемов, лежащих в основе коммуникативных моделей и техник.
 На этом уровне развиваются уже не только коммуникативные способности, но и методы изменения собственных ограничивающих убеждений, развиваются навыки использования метафор, изучаются подходы к моделированию деятельности успешных людей.
 Один из главных навыков Мастера - это способность извлекать, записывать, анализировать, усовершенствовать и использовать различные мыслительные и поведенческие стратегии людей. Для этого в НЛП разработаны специальные модели и процедуры работы со стратегиями и специальный язык символов для их записи.
 Это новый логический уровень становления – уровень проработки стратегий, убеждений.
 Уделяется внимание к становлению личного стиля мастерства. Поэтому в курсе "Коуч-Мастер НЛП" одним из базовых является блок работы над собой – личностных изменений, глубинных трансформаций.
 Мастер  все делает без усилий, у него присутствует сознательная и бессознательная интеграция навыков, он способен сознательно менять фокус внимания, сдвигать личностные границы восприятия реальности, осознавать множественность своих "Я", и поддерживать личностную конгруэнтность. 
 Структура курса
 Курс состоит из 8 последовательных ступеней (семинаров-тренингов).Одна ступень — это два дня: суббота и воскресенье с 10:00 до 19:00.В течение учебного дня кофе-паузы и перерыв на обед.Ступени проходят 2 раза в месяц.30% — теория и демонстрация техник, 70% — практические занятия (тренировка).Участники получают уникальный раздаточный материал на бумажных и электронных носителях.По окончании курса участникам выдается сертификат от Московского Центра НЛП в Образовании. Данный сертификат подтверждает компетенцию в области НЛП. 
     
 Дополнительно к программе 
 Особенности курса
 
 
 |  | 
 Одна ступень — два выходных дня с 10:00 до 19:00 (24 акад. часа).В течение учебного дня кофе-паузы и перерыв на обед.Даты проведения ступеней см. в расписании.Участники получают уникальный раздаточный материал на бумажных и электронных носителях . |  
 Даты проведенияПо мере набора группы, будут поставлены в расписание 
 Стоимость участия за одну ступень курса(тыс. руб.) 1-я ступень: 
  7 —  предварительная запись, до появление даты в расписании 2 - 8 ступени: 
 1614 —  при регистрации за 14 дней до начала10 — студенты очных отделений, иногородние участники при регистрации за 14 дней до начала 
 Скидки
 Как стать участником
 Записаться на сайте (регистрация).Пройти собеседование по телефону.Оплатить участие  
 Есть вопросы?
 
 
 |  | +7(914)158-22-29 +7(924)403-33-63 |   |  
 
 Предварительная регистрация позволяет выразить  намерение и забронировать место в группе. Пожалуйста, будьте точны при заполнении граф с телефоном и электронным адресом. 
 
 
Программа курса "Коуч-Мастер НЛП"  
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕОбщая теория систем. Понятие системы. Системное мышление - способ постановки и решения проблемы в условиях большой неопределенности. Фракталы. Функции и структура системы. Свойства систем. Открытые и закрытые системы. Характеристика открытых систем. Простые и сложные системы. Самоогранизующиеся системы. Регулировка систем - принцип обратной связи. Положительная обратная связь. Отрицательная обратная связь. Техника обращение неудачи в обратную связь. Жизнь и разум - системные процессы. Человек, как система. Взаимодействие, как система. Семья, как система. Организация, как система. Цель системы. Время - пунктуация последовательности событий. Слабейшее звено. Принцип рычага. Понятие аттракторов. Петли причинности и практика их построения. Петли причинности, модель SCORE. Развитие многомерного описания реальности (3-я и 4-я позиции восприятия) Анализ системы, синтез системы - схема системы. Объединенное поле НЛП Роберта Дилтса «Джунгли». МАСТЕРСТВО И НОВЫЙ КОД НЛПНовый код НЛП - отличия и особенности. Роль наблюдателя. Концепция самомастерства. Верования эффективных коммуникаторов. Способы поддержания себя в эффективном состоянии. ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯПрирода убеждений. Роль убеждений (поддерживающие и ограничивающие). Виды убеждений. Ожидания. Способы выявления ограничивающих убеждений. Базовая структура убеждений. Техники изменения убеждений. Вербальный способ - "Раскрутки". Конфликтные убеждения. Техники изменения убеждений на линии времени. Семья, роль семьи в формировании убеждений. Этапы формирования семьи. Реимпринтинг. Распознавание и использование конфликтного убеждения (техника). Система убеждений, верований и ценностей и моделирование. Мета-моделирование. МЕТА-ПРОГРАММЫ МЫШЛЕНИЯМета-программы, как фильтры восприятия реальности. Виды мета-программ. Способы выявление различных мета-программ. Изменение внутренней карты мира при изменении мета-программ. Использование в бизнесе и терапии. Мета-программные профили успешных людей. Техники изменения мета-программ. Многомерная коммуникация. Мета-программы и моделирование. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯОбщие понятия кибернетической теории моделирования. Общие виды моделей в кибернетике. Модель SOAR и ее использование в НЛП. Модель TOTE в моделировании. Создание модели системы. Основные принципы моделирования. Различные подходы к моделированию. Их совпадения и различия. Создание первых простых моделей. Выдача задания на моделирование. ЦЕННОСТИ И КРИТЕРИИCоздание мыслительной карты и организация значения. Система верований, убеждений и ценностей. Цель - отражение ценностей. Формирование ценностей. Шкала ценностей. Ценности и групповое взаимодействие. Распознавание, выявление критериев. Критериальные соответствия. Стратегии реальности. Разделение критериев. Иерархия критериев. Сцепление критериев и выработка критерия более высокого уровня. СТРАТЕГИИ  СОВЕРШЕНСТВАСтратегия, принцип действия. Выявление и использование стратегий. Международные правила записи сенсорных стратегий в НЛП. Стратегии микро-моделирования, макро-моделирования. Стратегии памяти, реальности, мотивации, принятия решения, обучения и творчества. Способы изменения и встраивания стратегий. Другие полезные стратегии - стратегия рационального питания, стратегия реагирования на критику и другие. Стратегии создания новых техник с использованием методов НЛП.  КАРТОГРАФИЯ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИЦель моделирования. Сбор информации. Имплицитное и эксплицитное моделирование. Процедура моделирования. Выявление и использование значимых паттернов в моделируемом. Объединение составляющих элементов системы и синтез системы. Встраивание созданной стратегии. Модель BAGEL и ROLE. Части личности и картография личности. Проект моделирования в группах. Защита проекта (письменная работа и демонстрация). ИНТЕГРАЦИЯ НАВЫКОВМногоуровневый, фрактальный сбор информации. Построение работы консультанта на мастерском уровне.   
 
Знания и навыки после курса "НЛП-Мастер" Владение элементами Мастерства
 Оптимальная включенность.Сознательная и бессознательная интеграция.Баланс между структурой и спонтанностью.Изменение личностных границ восприятия.Личная конгруэнтность.Направление внимания.Множественное описание. Понимание мета-программ
 Стиль организации информации.Классификация мира.Фокус сравнения.Мотивация.Референция.Время. Владение навыками использования мета-программ
 Гибкость в использовании метапрограмм.Подстройка и ведение по метапрограммам.Исследование метапрограммного профиля человека.Подходы к изменению и развитию метапрограмм. Понимание системных подходов в НЛП
 Понимание генеративного НЛП.Знание теории самоорганизующихся систем "Ландшафт НЛП": подход к многомерному описанию опыта.Развитие модели трехпозиционного описания. Навыки множественного описания и системных изменений
 Владение подходами создания "собственных техник НЛП".Изменение "глубинных фильтров" восприятия и поведения с помощью множественного описания.Умение выявлять и изменять систему целей. Понимание структуры ценностей и убеждений
 Знание основных способов выявления и изменения иерархии ценностей и критериев.Понимание того, что собой представляет система веры, убеждений, ценностей.Знание классификации вербальных паттернов изменения убеждений.Знание основных принципов построения техник изменения убеждений.Определение убедителей человека. Навыки работы с ценностями и убеждениями
 Выявление иерархии ценностей и критериев.Владение способами изменения иерархии критериев.Выявление убеждений, сформированных вокруг ценностей.Выявление ограничивающих убеждений и умение их изменять.Выявление поддерживающих позитивных убеждений.Умение определять новые убеждения.Владение техниками по работе с убеждениями."Установка нового убеждения с помощью импринта"."Изменение ограничивающих убеждений с помощью визуальных субмодальностей"."Прививка нового убеждения"."Установка нового убеждения на линии времени". Понимание структуры поведенческих и мыслительных стратегий
 Знание различия использования модели Т.О.Т.Е. для выявления макро- и микростратегий.Знание принятого в НЛП языка записи стратегий.Знание условий хорошо сформулированной стратегии.Понимание базовых микростратегий: памяти, реальности, мотивации, принятия решений, обучения, творчества.Умение выявлять макростратегии и планировать изменения в стратегии.Владение базовыми навыками в работе со стратегиями:выявление и запись, приведение клиента к осознанию собственной стратегии, использование и встраивание изученной стратегии. Понимание паттернов моделирования
 Знание основных принципов моделирования.Понимание "модели вычитания".Знание стратегии базового моделирования:явное и неявное, микро- и макромоделирование, самоделирование. Навыки моделирования
 Распознавание основных паттернов модели.Неявное моделирование, ассоциация с моделью,метафорическое описание целостных структур модели.Явное моделирование, выявление макро- и микро-стратегий модели, четкая запись стратегий, оформление общего дизайна.Создание общей мета-стратегии передачи базовых паттернов модели (создание инструкции для обучающегося).Оформление и защита Проекта моделирования.Владение мастерской мета-рамкой сбора информации и планирования интервенций. 
 
 
 |